ФЭНДОМ

Жанр мелодрама

Режиссёр  Энн Флетчер 

Продюсер Дженнифер Гипгот Адам Шенкмен

Автор сценария Дьюэйн Эдлер Мелисса Розенберг

Оператор Майкл Сересин

Композитор Аарон Зигмен

Длительность 98 мин.

Бюджет $12 миллионов
Сборы $114,194,847

СюжетПравить

После вечеринки Мак Картер, его младший брат «Тощак» и их друг Тайлер Гейдж пробираются в Мэрилендскую школу искусств и развлекаясь, крушат реквизиты в школьном театре. После того, как они были застуканы охранником, Тайлер помогает друзьям сбежать и берет всю вину на себя. Его приговаривают к 200 часам общественных работ, которые он должен пройти в этой школе. Во время работы уборщиком он наблюдает за занятиями танцев и встречает там Нору Кларк, студентку, готовящуюся к Смотру искусств. Если она хорошо себя покажет, то ей предложат после окончания школы работу. Друг Норы Майлз постоянно предлагает ей новую музыку для её танца, а подруга Люси намекает, что новый уборщик очень хорош собой. Проходя мимо окна, Нора замечает, как Тайлер на улице, веселя своих друзей, танцует смесь брейк-данса и балета, копируя то, что он увидел на её занятиях. На следующий день Эндрю, партнёр Норы по её танцу, приходит на костылях, вывихнув ногу. Нора в ужасе, ей не с кем тренироваться, а этот смотр так важен для них. Она просит помочь своего парня Бретта, но он занят своей музыкой и отказывает ей. И Нора решает устроить просмотр школьных студентов, чтобы на пару недель найти замену Эндрю. Но ей никто не подходит и Тайлер предлагает свою помощь. Нора сначала отказывается, но потом, не имея другого выхода, соглашается и убеждает в этой необходимости директора Гордон.

Занимаясь, Тайлер постепенно сближается с Норой, предлагает ей внести свои элементы в танец и один раз даже посещает занятия балета для девочек, которые ведет по вечерам Нора. А также Тайлер подружился с музыкантом Майлзом, который влюблён в подругу Норы Люси.

Однажды Нора приводит Тайлера на набережную, которую она посещает еще с детства и где и придумала свой танец. Там она рассказывает, что на самом деле видит свой танец так, что его танцуют несколько людей, но сожалеет, что не может найти для него еще танцоров. А также предлагает сказать директору, чтобы она засчитала их танец на просмотре, как вступительный для Тайлера в их школу искусств. На следующий день Тайлер приводит на занятия младших студентов из школы, чтобы поставить номер именно так, как мечтает Нора.

Однажды Майлз рассказывает Люси, что Бретт, с которым он вместе работал над записью музыки, подписал недавно контракт со студией, присвоив всю работу себе. Нора это слышит и после выяснения отношений со своим парнем, говорит ему «нет».

Тайлер просит директора Гордон о переводе в их школу, на что она отвечает, что он должен доказать, что заслуживает учиться здесь. Позже, Нора приглашает Тайлера на вечеринку в клуб, где должен выступать парень Люси Колин, музыкант. В итоге, после танцев у Тайлера и Норы завязываются романтические отношения, а Люси и Майлз видят, что Колин заигрывает с другой девушкой. Однако через несколько дней выздоравливает Эндрю, партнёр Норы, и Тайлер, чувствуя, что он больше не нужен, обвиняя Нору, что она с ним поступила так же, как и её бывший парень с Майлзом, бросает занятия и возвращается к прежней работе в школе.

Тайлеру удается наладить отношения с Маком, и они вместе с Тощаком планируют пойти на вечеринку к друзьям. Но мать Мака запрещает идти туда Тощаку. Тайлер и Мак идут на тусовку вдвоём. Там Тайлер знакомит Мака и других ребят с Майлзом. Но Тощак, вопреки запретам матери и брата, все равно идет на тусовку. Мак отправляет его домой, дав денег на автобус. Но по пути домой Тощак угоняет автомобиль у местного криминального авторитета ПиДжиДжея и возвращается к Тайлеру и Маку. Те, понимая, что поступок Тощака не обернётся ничем хорошим, решают вытащить его из машины. Но тут появляются люди ПиДжиДжея и стреляют в Тощака раньше, чем до него добираются Тайлер и Мак. Тощак умирает на руках у Мака.

Позже смерть Тощака, угнавшего автомобиль, даёт понять и Маку, и Тайлеру, что им необходимо сделать лучший выбор в своей жизни. А Нора опять осталась без партнёра, так как Эндрю не может уже потянуть её танец. Норе приходится танцевать одной, однако она понимает, что в этом случае её танец сильно проигрывает. Но за пару минут до начала её выступления приходит Тайлер и они танцуют именно так, как и мечтала Нора. После выступления Норе предложили место в профессиональном танцевальном коллективе, а Тайлер был принят в Мэрилендскую школу искусств.

В роляхПравить

Актер Роль
Ченнинг Татум Тайлер Гейдж
Дженна Деван Нора Кларк
Дэмэйн Рэдклифф Мак Картер
ДеШоун Уошингтон III Тощак Картер
Марио Майлз Дэрби
Дрю Сидора Люси Авила
Элисон Стоунер Камилла Гейдж
Джош Хендерсон Бретт Долан
Деидре Лавджой Кэтрин Кларк
Рэйчел Гриффитс

директор Гордон

СлоганыПравить

  • «Любовь в ритме танца»
  • «Two dancers. Two worlds. One dream.» («Два танцора. Два мира. Одна мечта.»)
  • «Every second chance begins with a first step» («Каждый второй шанс начинается с первого шага»)

Интересные фактыПравить

  • Рабочее название картины — «Music High».
  • Съёмки проходили в Балтиморе, штат Мэриленд, США и начались 19 сентября 2005 года.
  • В картине использовали творчество студентов Carver Center for the Arts and Technology в Балтиморе.
  • После съёмок фильма, в 2008 году Ченнинг Татум сделал Дженне Девон предложение руки и сердца, затем, в июле 2009 года, пара сыграла свадьбу на Малибу.
  • Фильм спародирован в комедии «Без ансамбля» (2009 года).

СтудииПравить

  • Производство: Eketahuna LLC, Summit Entertainment и Touchstone Pictures
  • Спецэффекты: East Coast Films Inc.
  • Студия дубляжа: МОСФИЛЬМ-мастер
  • Прокат: Гемини Киномир (Россия) и Buena Vista (США)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики