ФЭНДОМ

Шаг вперёд 2: Улицы

Step Up 2: the Streets

200px-Step Up 2 The Streets

Жанр

драма,мелодрама,музыка

Режиссёр

Джонатан Мюррей Чжу Цзевэй

Продюсер

Адам Шенкмен,Дженнифер Гибгот,Энн Флетчер

Автор сценария

Тони Энн Джонсон,Карен Барна,Дьюэйн Эдлер

В ролях

Брайана Эвиган, Роберт Хоффман, Адам Дж. Севани

Оператор

Макс Малкин

Композитор

Аарон Зигмен

Кинокомпания

Offspring Entertainment, Touchstone Pictures, Summit Entertainment

Длительность

98 мин.

Страна

США

«Шаг Вперёд 2: Улицы» (англ. Step Up 2: the Streets) — молодёжная музыкальная мелодрама 2008 года.

СюжетПравить

Энди с детства любила танцевать и мама отвела её на танцплощадку в пригороде, откуда произошёл конкурс под названием «Улицы». И Энди училась танцам, не сдаваясь, и как её учила мама, оставаясь собой. Когда Энди было 16 лет, мама заболела и умерла, и всё изменилось, в том числе и «Улицы».

Энди Уэст — уличная танцовщица, член команды «4-1-0», живущая в Балтиморе, Мэриленд, у своей опекунши Сары — лучшей подруги мамы. Команда Энди участвует в конкурсах команд в клубах и готовится к главному конкурсу — «Улицы», который произойдет неизвестно когда и неизвестно где. Команда устраивает «выходку» в вагоне метро, танцуя и снимая всё на камеру. После показа видео с места нарушения порядка по телевизору, Сара говорит Энди, что она безответственна, бросила школу и водится с преступниками, запретила ей общаться со своей командой, а также хочет отправить её к тёте Элис в Техас.

Энди встречает давнего знакомого Тайлера Гейджа в танцевальном клубе «Дракон», и соглашается соревноваться с ним на танцплощадке. Если победит Тайлер, то Энди пойдёт на просмотр в Мэрилендскую школу искусств и останется жить у Сары (которую Тайлеру ещё предстоит уговорить пойти на это). В клубе после проигрыша она натыкается на незнакомого парня и обращает внимание на его танец.

На прослушивании в школе директор Блейк Коллинз против принятия Энди, так как она «неформат» их заведения, но брат директора Чейз Коллинз (который оказался тем парнем из клуба) убеждает принять её. Из-за дополнительных занятий по танцам с Блейком, Энди пропускает тренировки своей команды и её оттуда выгоняют. Расстроенная, она рассказывает об этом Чейзу, который советует ей собрать свою собственную команду и выступить на «Улицах». Также он рекомендует ей будущих танцоров её новой команды — таких же неформатных по меркам школы, как и она сама, но которые являются профессионалами своего дела. А также Энди приглашает своего друга Лося, с которым подружилась, придя в школу. Чейз сделал дубликат ключа от школьного зала и теперь у них есть возможность заниматься по ночам.

Команда Энди решила устроить себе тест — прийти посостязаться в танцевальный клуб. Но, не показав ничего приличного, были с позором изгнаны оттуда. Зато к ним присоединилась подруга Энди — Мисси Серрано, которой не понравилось, как бывшие друзья обращались с Энди. И порекомендовала расстроившейся команде устроить «выходку», и тем самым вернуть уважение к себе и заявить о готовности участвовать в «Улицах». «Выходку» они обыграли вокруг лидера «4-1-0» Така.

Уже более уверенные в себе, новые друзья Энди идут на барбекю в дом Мисси. За ними увязывается бывшая подружка Чейза — Софи, энергичная девушка, занимающая в школе и актёрской игрой, и танцами, и пением. На барбекю все танцуют сальсу, и Софи, ревнуя Чейза к Энди, танцует с Лосем.

«4-1-0» не нравится появление конкурентов и, встретив возвращающегося после барбекю Чейза, Так с дружками избивают его и предупреджают держаться подальше от «Улиц» и Энди. Также, на следующий день была обнаружена разгромленная ночью студия танцев в школе. Директор школы, заявил, что школа не будет иметь никакого отношения к этим состязаниям, а любое причастие студентов приведёт к их исключению. Энди говорит друзьям, что они далеко зашли, но теперь всё кончено. Блейк Коллинз исключает из школы только Энди, так как она приняла всю вину на себя.

Энди собирается к отъезду в Техас, не отвечает на звонки Чейза, команда распалась. Однажды Энди получает сообщение от Мисси с местом и временем проведения «Улиц». Но продолжает собираться дальше. Такое же сообщение получили и все члены её команды, находящиеся как раз на школьном приёме для сбора средств. Они уходят с приёма, приходят домой к Энди и убеждают её выступить, Сара её тоже отпускает, услышав, что Энди сделала для этих людей.

Блейк Коллинз замечает уход студентов с приёма и допрашивает Софи, которая во всём сознаётся, а Лось предлагает Блейку сходить туда и посмотреть. Сначала команда не могла выступить из-за препятствий «4-1-0», но после речи Энди, в которой она предложила «Улицам» перейти туда, откуда всё и началось, команда показала отличное выступление. Директор возвращает Энди в Мэрилендскую школу, Чейз целует Энди, Софи целует Лося.

В роляхПравить

Актёр Роль
Брайана Эвиган Энди Уэст
Роберт Хоффман Чейз Коллинз
Адам Севани Роберт Александр III «Лось»
Уилл Кемп Блейк Коллинз
Кэсси Вентура Софи Донован
Телиша Шоу Фелиция (4-1-0)
Блэк Томас Так (4-1-0)
Мари Кода Дженни Кидо
Ченнинг Татум Тайлер Гейдж (камео)
Дэниель Поланко Мисси Серано
Кристофер Скотт Волосатик
Джанель Кембридж Флай
Луис Розадо Монстр
Гарри Шам мл. Кабельщик
ЛаДжон Дантзлер Смайлз
Соня Сон Сара

СтудииПравить

  • Производство: Offspring Entertainment, Summit Entertainment и Touchstone Pictures
  • Спецэффекты: East Coast Films Inc.
  • Студия дубляжа: Пифагор
  • Прокат: West (Россия) и Buena Vista (США)

Интересные фактыПравить

  • Во время подготовки к роли Чейза, Роберт Хоффман действительно участвовал в уличных соревнованиях по брэйк-дансу, проходящих в подземке Балтимора.
  • Действие фильма происходит в Балтиморе, а название танц-коллектива «410» — это телефонный код Балтимора.
  • Роберт Хоффман — профессиональный хореограф. Работал с Кристиной Агилерой, Ашером, Рики Мартином и другими звездами.
  • Брайана Эвиган — профессиональный хореограф.
  • В фильме была задействована популярная команда JabbaWockeez со своими фирменными масками и движениями — ребята победители конкурса программы на MTV — America’s Best Dance Crew.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики