ФЭНДОМ

Жанр драма
музыкальный фильм
мелодрама
Режиссёр Джонатан Мюррей Чжу Цзевэй
Продюсер Патрик Уошбергер
Эрик Фейг
Автор
сценария
Эми Анделсон
Эмили Мейер
Кинокомпания Touchstone Pictures, Summit Entertainment
Offspring Entertainment
Бюджет 50 млн $
Сборы 159 млн $
Страна США
Язык Английский
Год 2010
IMDb

ID 1193631

«Шаг вперёд 3D» (англ. Step Up 3D) — фильм режиссёра Джона Чжу. Премьера 12 августа 2010 года (РФ). Третий фильм популярной франшизы «Шаг вперёд», сделанный в технологии 3D. Релиз на DVD 20 октября 2010 года.

СюжетПравить

Лучшие друзья Лось и Камилла поступают в Нью-Йоркский университет. Лось обещает матери прилежно учиться электротехнике и бросить танцы, и тут же, следуя за парнем в классных кроссовках, случайно принимает участие в танцевальном баттле и побеждает парня из команды «Самураев». Спасаясь от полиции, новый знакомый в красивых кроссах, Люк, приводит Лося в свое убежище, старый склад, который оставили ему родители и который он превратил в клуб. У Люка есть своя команда, «Пираты», и он собирается участвовать в финале мирового чемпионата и победить «Самураев». А еще у Люка проблема — у него нет денег, его склад выставлен на аукцион и он вот-вот его лишится, и вместе с ним члены его команды потеряют жильё. Люк приглашает Лося в свою команду, также там оказывается и Натали, танцовщица, недавно вернувшаяся из Лондона. Из-за постоянных тренировок у Лося портятся отношения с Камиллой.

У Люка и Натали развиваются отношения, она рассказывает, что у неё есть брат, который её вырастил, а Люк показывает ей свой фильм о танцорах и рассказывает, из-за чего поссорился со своим лучшим другом Джулианом и выгнал его из команды. Натали уходит из клуба, но Джулиан, капитан "Самураев" с её мобильного приглашает Люка к ней на день рождения и там рассказывает, что она его сестра. Люк больше не верит Натали. Тем временем, Лось признается Камилле, что он все время занимался танцами и скрывал это от Камиллы. Их отношения окончательно разваливаются. Люк, вернувшись с бала, обнаруживает, что его команду выселили из бункера. Команда "Пиратов" распадается.

Лось, тем временем помирившись с Камиллой, понимает, что танцы - его средство жизни. Он убеждает Люка не бросать танцы и собирает оставшихся "Пиратов". Также Лось обращается к своей подруге по Мэрилендской школе искусств Дженни Кидо за помощью, и приводит «Пиратов» в их новый тренировочный зал и там знакомит с новыми членами их команды — выпускниками МШИ. Пираты и МШИ начинают вместе тренироваться и готовиться к финалу. Но тут приходит Карлос, бывший "Пират" и верный друг Люка, и сообщает, что он теперь "Самурай" и что Джулиан предложил сделку: бункер в обмен на проигранный финал. Но Люк не соглашается.

Наступает финал. "Пираты" успешно выполнили свой номер, но Самураи выполнили свою программу гораздо лучше "Пиратов". Кажется, будто все потеряно. Но тут на сцену выбегает Натали и убеждает Люка поверить ей. Они вдвоем выполняют задуманное, а затем остальные "Пираты" выполняют остальные трюки и уверенно побеждают "Самураев". Люк обнаруживает записку, оставленную Натали, где она пишет, что завтра уезжает в Калифорнию и что Люка приняли в Калифорнийскую Киноакадемию.Джейкоб говорит Люку, что тот может сделать выбор, т.к. помог "Пиратам" осуществить их мечту. Люк уезжает вместе с Натали, оставив Лосю в подарок кроссовки Nike, из-за которых и началась вся эта история.

В роляхПравить

Актёр Роль Дубляж
Адам Севани Роберт Александр III «Лось» Николай Быстров
Элисон Стоунер Камила
Рик Маламбри Люк Александр Гаврилин
Шарни Винсон Натали Наталья Грачева
Кендра Эндрюс Анала
Дэниель "Cloud" Кампос Сила тьмы
Кейт Сталлворт Джейсон Иван Жарков
Чэдд Смит Влад
Орен Михаэли Карлос
Джо Слотер Джулиан Илья Хвостиков
Джонатан Пэрес Лекс
Эшли Нино Стикс
Гарри Шам мл. Кейбл
Мартин Ломбард Близнец Сантьяго Илья Бледный
Факундо Ломбард Близнец Сантьяго Илья Бледный
Кристофер Скотт

Волосатик

Луис Росадо Монстр
Ладжон Дантцлер Смайлз
Джанелл Кэмбридж Флай
Мэри Кода Дженни Кидо Лиза Мартиросова

ХореографияПравить

  • Надин «Hi Hat» Руффин — работал с Уиллом Смитом, Пи Дидди, Kanye West, Mary J. Blige, Eve, Jay-Z и Missy Elliott

Интересные фактыПравить

  • Слоган картины: «Шагни навстречу 3D».
  • Адам Сэвани (Лось) и Элисон Стоунер (Камилла) ранее многократно снимались вместе — в рекламах JC Penney, музыкальных клипах исполнительницы Missy Elliott, сериале "Всё тип-топ или жизнь Зака и Коди", а также в ремейке Адама на клип Thriller для сайта YouTube.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики