Фэндом

Шаг вперёд 4

Step Up Revolution

Step Up Revolution.jpg

Жанр

драма, музыкальный фильм, мелодрама

Режиссёр

Скотт Спир

Продюсер

Джон М. Чу

Автор сценария

Адам Шенкмен,Дженнифер Гибгот,Эрик Фейг,Патрик Вошбергер

Кинокомпания

Summit Entertainment

Бюджет

33 000 000 $

Сборы

41 224 611 $

Страна

США

Язык

английский

Год

2012

«Шаг вперёд 4» (англ. Step Up Revolution, ранее назывался англ. Step Up 4Ever) — американский 3D фильм о танцах, продюсер которого — Джон Чу (режиссёр Шаг вперёд 3D), а режиссёр — Скотт Спир . Это четвёртый фильм популярной франшизы Шаг вперед, который вышел в кинотеатрах 26 июля 2012 года (на день раньше, чем в США). В нём будет сниматься Кэтрин МакКормик из шестого сезона So You Think You Can Dance, представляющая хореографию Тревиса Уолла В отличие от первых трех фильмов, которые были сняты Touchstone Pictures и распространены Walt Disney Studios Motion Pictures, этот фильм будет первым снятым и распространенным только Summit Entertainment без вовлечения Touchstone.

СюжетПравить

Дочь известного бизнесмена и начинающая танцовщица Эмили (ее играет Кэтрин МакКормик) приезжает в Майами с целью развить свои профессиональные навыки в танце, но замечает Шона (исполнитель роли Райан Гузман) — владельца танцевальной группы под названием MOB, которая организует музыкальные флэшмобы. Его команда намеревается выиграть конкурс с большим денежным призом, в то время как отец Эмили, бизнесмен (Питер Галлахер исполняет роль) планирует коренным образом изменить район, в котором живёт группа, и переселить людей. Но Эмили присоединяется к танцорам, несмотря на риск, и вместе с ними участвует в протестных флешмобах, показывая тем самым борьбу не за талант и профессию, а что-то более стоящее.

В роляхПравить

Актер Роль
Райан Гузман Шон
Кэтрин МакКормик Эмили
Миша Гэбриел Хэмилтон Эдди
Клеопатра Коулмэн Пенелопа
Стивен Стэннерт Джейсон
Томми Дьюи Трипп
Питер Галлахер г-н Андерсон
Клаудио Пинто Франциско
Марио Эрнесто Санчез Рики
Сабина В. Гомез мать Рики
Доминик Белл Сара
Меган Бун Клэр
Миа Майклс Оливия
Tangi Colombel Томми
Кевин Энтони Боб Купер
Мари Кода Дженни Кидо
Адам Севани

Роберт «Лось» Александр III

Также на Фэндоме

Случайная вики